YARMAK - SVOE KINO(СЕРИАЛ, 4 СЕРИЯ)

Опубліковано 14 лис 2019
Спасибо за поддержку
www.patreon.com/yarmak

Booking:
yarmakconcert@gmail.com
+38(098)776-48-48
Instagram - yarmak_music
FB - yarmakmusic

Актеры:
YARMAK - yarmak_music
Женя - yanovychzhe ...
Ринат - ars.mzz?hl=ru
Кианг - 38endless
Туман - profile.php? ...
Балда - pasechni
Аня - yarmak_anna ...

КОМЕНТАРІ: 1 925

  • Магия какая-та - только садишься смотреть серию и сразу конец :(

    • Ну эта да

    • + ты сказал точно

    • да да да да да да да да да да да да да

    • Южззззххххххшлшдщ

    • Кстати внатуре, я начал смотреть как будто 5 мин проходит и хуяк конец, титры, истерика, слезы, гнев😂

  • Люди, Александр ЯрмаК, монтирует сериал сам! Серия одна в две недели. Лайк что бы в топ!

    • не сам он монтирует...

  • Сука, это так ахуенно!! Вот это уровень!!!!!!!!!!!!🔥🔥🔥🔥🔥

  • Ждал чтоб увидеть гуся со сломаны пальцем) так и не дождался (((((

  • Очень обидно, что столько стараний уходят в никуда.... Сколько вложили емоций и всего прочего, а лайков набирается очень мало, этот сериал заслуживает намного большего! Саня, ты лучший!!!

    • Тёзка, ну каждая серия минимум по миллиону - уже неплохо. Будет по два за год, думаю 😏

  • Так так на прошлых выходных серии не было, предлагаю выложить 2 серии на этих

    • @Mary Klim ну я не слежу за ним, просто говорю, как было! Мне не сложно подождать!

    • @Владимир Игнатюк скоро альбом, як буде цікаво то підпишися на канал. Я один із не багатьох хто робить тру хіп хап.

    • @Владимир Игнатюк дякую, ну нехай може скину перевод на русский

    • @Ден, классно, звучит, подача на уровне, но если можно перевод на русский язык, чтоб знать смысл, в кратце он понятен, но хочется объективности

    • зацініть україномовний реп, Бажано б лайк поставте.Дякую. ukblow.info/chart/v-deo/rWN1zsCro73bm6Q.html Доречі, скоро альбом

  • Крутая съемка, крутые актеры. Особенно Гусь !

    • @ʜᴀʀᴜᴋᴏ блять

  • Ярмак, брат, ТЫ знаешь то что многие не знают)) Спасибо тебе!) ехх я бы тоже хотел в сериале снятся)

  • -Шеф, я выйду покурю ? -Сидя Б***, окультуривайся! Порвало )))

    • @Dimash Karzhas 11.12

    • Какая минута

    • Шутка серии 😏👍

  • Ля,это КЗС только немного серьёзнее и с большим бюджетом! Охуенно,просто такую настольгию поймал,кайф,продолжай Сань,а то про тебя многие забывать стали!

  • Для тех кто пишет: "сколько можно ждать?" Ярмак сам монтирует весь сериал и в придачу концерты.

    • @Invorkel посмотри в конце хто монтажер

    • @Vivaldi делать то мне нехуй титры смотреть

    • @Invorkel ты титры смотрел? Там черным по белому написано МОНТАЖ: ЯРМАК АЛЕКСАНДР

    • @Rem Bruner ты выкидыш беременной селёдки

    • Гавно ваш ЯрмаК. Хуяк он

  • Кто согласен что этот сериал лучший в 2019?

  • Сань, лучший сериал!!!) Просто кайфую, когда смотрю) Да, и саундтреки топ

  • Ярмак, как отдельный вид искусства!!!

  • Серия пролетает за секунду просто 🔥

  • Мне нравится как гусь говорит: "как же ты меня заебал"

    • @KVST согласен

    • А мне нравится диалог на 17:20. Это сильно, это правда

    • Ооо, мой рекорд, спасибо

    • саня как же ты меня заебал

  • Мало, очень мало! Лайк что бы были серии по 40 мин и выходили часто!

  • Бляять, это шедевр!!! Лучший сериал который я видел, я уже жду следующие серии

  • Саня,сериал бомба,с первых минут интересно смотреть!Как всегда все круто!Продолжай и с выходом серий не спиши,делай качественно,а не как щас по тв(штампуют абы что)

  • лучший момент этой серий:01:40-02:15 так же:12:08-12:38

  • - сын криминального авторитета бальник😂😂😂😂 Ору

  • Мастера эпичных концовок👏🙂

  • НЕ СПАЛ СМОТРЕЛ ПОСЛЕ РАБОТЫ 2 ВЕЧЕРА. АХУЕННО ПРОСТО. ВОТ ОНО . НОРМАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ ОТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ

  • Бля жду продолжения, сериал пиздец прикольный

  • Саня где продолжение??? Давай продолжение))))) Кто согласен ставьте лайк чтобы Саня увидел)))

  • Красавчики продолжайте в том же духе!!! Смотрится на одном дыхании))!!! Малому вообще респект!!! Хорошо играет))!!!!

  • Смех Жени как отдельный вид искусства

  • Лучшие! Продолжайте в таком-же духе, просто невероятно интересный сериал получился! P.S. Саня, ждём альбом

  • Саня респект огромный тебе ! Хоть актерочка и не дотягивает до крутых сериалов , но то что это все твое , и ты сам прикладываешь много усилий к своему детищу , это очень похвально и большого стоит !!)

  • Обожаю, на одном дыхании 💕💕

  • Тоже хожу на бальные танцы Только из-за этого смотру этот фильм

  • Пушка брат 🔥 Делай в том же духе

  • ааааааа, я подсел на сериал, нужно больше серий, столько ждал как закалялся стайл, а тут еще больший шедевр

  • спасибо за твои ролики очень крутые раскрывают суть нынешнего времени

  • Ребят, это очень круто)

  • Снято охуенно!❤❤❤❤❤

  • Подкаты Евгения - это даже не смешно. А скорее печально. Очередная серия подарила отличные впечатления, за что спасибо. Один минус: слишком дорого ждал. Уже начал бояться, что закрыли. Весьма призрителен что нет. То что вы делаете - это круто. P.S. Отдельный лайк за реакцию Кианг.

  • 17:37 правильные слова. Так и есть. Плевать, что скажут люди, а пацаны уедут...эх... Успех - это только твой труд.

  • Классно сняли, интересный сюжет и идея. Буду следить и ждать новые серии, спасибо. Удачи.

  • а когда еще выйдет серия, я просто только сегодня наткнулся на ролик, досмотрел до этой серии и хотел бы еще. Есть ли какая-то определенный промежуток между выпуском серий?

  • Это пушка !! Молодцы ребята, годный сериал. С нетерпением жду новых серий.

  • Всего 6 серий, а столько эмоций, раздумий. Жаль, что не посмотрел год назад. Может бы, обрел бы какой нибудь урок. Реально уровень 🔥🔥🔥 хотелось бы увидеть ещё работы. Пацанам удачи🙌🏻

  • Обожаю Яновича ❤️❤️❤️✨

  • Санек огромный респект тебе за охуенный сериал) ещё если и сам монтируешь то просто топ!!

  • Ярмак, Ваше творчество вдохновляет и радует глаз. Спасибо за интересный контент.

  • Классные фразы звучат в сериале, которые позволяют задуматься не только о других, но и себе. Сериал приводит в чувства!

  • Серия в трендах💥💥✨

  • Саня, сериал крутой, спасибо тебе за творчество)

  • Александр и вся твоя банда, реально контент делаете!

  • 5:50 - ПРОСТО БРАВО!!!!!!!!!! Апплодирую стоя

  • Бл наконецто дождалсяяя!!!!!)

  • Хороший сериал. Ярмак грамотно возвращает аудиторию к себе. Качеством. В финале сериала будет новый альбом?)

  • Качественно снято, круто не замечаешь, как серия проходит.

  • Дякую за серіал Ярмак😎 2020 злітаєм 🚀🚀🚀

  • Мужики сериал Топ!!!!!! Спасибо за настроение

  • Пиздец, столько ждал серию, а посмотрел какие-то танцы...

    • Сиди блять окультуривайся

    • +

    • @БОНДАРЪ а...тогда понятно

    • @Даник Панасюк он знает потому что Саня ГОВОРИЛ В ИНСТАГРАМЕ)

    • @Стефан Гошкадера откуда ьы знаешь? Там столько персонала что я уверен монтирует не он...

  • Ребята, вы красавцы! За такие деньги сериал 🔥!

  • Пацани, поставте лайк под видео, Ярмаку будет приятно! Потому что он сам это монтирует

  • выпускай чаще!!! очень затягивает, или же в определенный день

  • Что мы узнали за серию - малой танцор с принципами))) всё))) Но сериал в целом - зачёт))

  • Круто, очень круто, ну хотелось бы серии почаще

  • Я вас прошу, выпускайте серии чаще!!!! Сериал топ, просто кайф!!

  • Мне зашла ещё первая часть ,, Как закалялся стайл,, а это ещё круче. ЯрмаК молодец)

  • Саня респект тобі за твою творчість!!!!

  • Блин чего так долго серию ждать 😅

    • @Ден реп круче на русском или на английском

    • @Tron in game of thrones помиляєшся, навпаки

    • @Ден честно мелодия мне нравится а вот текст. Ну мне кажется что украинский язык не для репа

    • @Tron in game of thrones поработать в якому місці? Мені просто цікаво що там не так?

    • @Ден ты над текстом пороботай и у тебя будут классные песни

  • С такими смыслом серии, стоит их выпускать чаще.

  • Лайк за труд! Сериал бомба! Наконец-то батя без помятого пиджака

  • Сериал просто пушка , нравится все больше и больше🥰😍😍😍

  • 5 серия ждём до сих пор, 2020 на дворе

  • Блин уважаю сериал Ярмака, всегда жизненые темы.

  • "сегодня они тебя восхволяют а завтра порвут как президента Кадафи" мудрые слова

    • Как зовут девушку которая присматривает за малым?

  • классный сериал, Ярмак, продолжай в том же духе

  • Ребята дайте уже Гусю сделать свои грязные дела с Киянк. Переживаю за них больше чем за собственные отношения.😁😘👍

  • Еххх как спомню стольний град😢 так не хватает вас😭

  • Ярмак сказал, что будет 6 серий в сезоне, надеюсь сезонов десять будет😀

  • Ярмак Привет из России ожидаем новую серию очень качественные хороший контент

  • То чувство , когда саундтреки к сериалу не нуждаются в авторском праве)

  • Сериал отличный, Но выпускайте серии по чаще, не хочется ждать 2 недели что бы посмотреть следущию серию

  • 3:19 пушка - трек. Интересно можно будет где-то скинуть? Поставлю на рингтон🔥

    • Скорей всего нет. Саня сам писал музло для сериала, поэтому хрен найдёшь. А так можно найти вырезанный момент из фильма и всё. Я бы ещё хотел музло с титров найти.

    • Он есть Вконтакте называется Yarmak svoe kino

  • Вы большие молодцы) Спасибо, мне очень интересно следить за развитием событий. Ещё раз спасибо)

  • Нереально крутой сериал жду новой серии как выходных)😍😍

  • Про ваш проэкт узнал случайно,когда пересматривал "Как закалялся стайл". Предполагаю,что я пользуюсь не теми источниками,НО,Саня,я считаю,тебя действительно "НЕ видно" и "НЕ слышно". В первой серии в цвет показана ситуация с твоей непоняткой,мол клипы снимаю,треки пишу,а все говорят что ты пропал. Лично я год не видел вашего контента. Я бы и не узнал,что ты занимаешься этим проэктом,не обратив бы внимания на рекомендации. А За один вечер я посмотрел все 4 серии "на одном дыхании". Меня удивило качество вашей работы. Безусловно,жду продолжения,буду следить за твоим контентом. Хочу пожелать вам терпения,стремления и успехов в работе!

    • Следи за ютубом - и всё будет видно. У него ещё инстаграм есть)

  • Лучший сериал, молодцы мужики ✌️

  • я так понимаю, Ярмак монтирует и загружает на ютуб сериал, это на самом деле тяжелая работа, теперь понятно почему серии выходят так редко, Сериал Классный.Ярмачок побольше тебе просмотров и лайков на видосиках:)

  • Бальные танцы - спорт королей

  • Сань фильм супер!!! Успехов тебе и ждем продолжения!!!!

  • Ярмак, я иногда слушаю твой рэп, но знаешь как актёр ты профи как и рэпер, концовочка прям классная:)

  • 4:40 ржала больше со смеха Гуся😹😹😹

  • Серия как всегда топ, И КАК ВСЕГДА НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ ЗАКОНЧИЛАААСЬ((

  • Ярмак красаво, продолжай в том же духи

  • ярмак скажу честно сейчас посмотрел все серии и мне зашло и да отдельное спасибо за то что на русском а так красавчик и спасибо за топ настроение)

  • Классная серия я даже сознание не потерял!!!!

  • Если бы выпускали по чаще было бы очень хорошо, снаяало думал что будет каждую субботу но увы в разброс

  • Вот же интриганты, снова настроился для чего то мощного и конец серии. Прошу! Выпускайте как можно чаще!)

  • Эх, как всегда на интересном месте... Эх Женя , Женя, ты не исправим 😂👍

  • Спасибо, офигенний сериал давно так не ржал

  • На одном дыхании, вживаешься в фильм, мечты мечты попасть в кино 😒

  • Спасибо большое Сашка!!!

  • Результат крутой! Хочу смотреть следующую серию

  • Жаль, лайк дважды поставить нельзя 🤤🤤